суббота, 4 февраля 2017 г.

Небольшая редактура статьи из Сторожевой Башни за май 2017 (для изучения) - "Из наших архивов".


 
Я немного отредактирую статейку из Сторожевой Башни от мая 2017 года (страницы 31,32), чтобы она выглядела правдивее:

"Из наших архивов

  ТО СЕНТЯБРЬСКОЕ утро тысяча девятьсот двадцать второго года выдалось на редкость жарким. Была пятница. В зале, где проходил конгресс, находилось около восьми тысяч человек. Со сцены прозвучало объявление о том, что сейчас начнется важная часть программы, во время которой любой может выйти из зала, НО ОБРАТНО ЗАЙТИ ему УЖЕ НЕ ПОЗВОЛЯТ.

  Сначала делегаты конгресса исполнили песни, после чего к пюпитру подошел Джозеф Рутерфорд. Почти все фанатично в зале сидели затаив дыхание. А тех немногих, кому из-за жары не сиделось на месте, потому что им было дурно, он настоятельно призвал сесть и внимательно слушать его бред. Началась речь. Но заметил ли кто-нибудь большой, аккуратно свернутый рулон ткани, подвешенный над сценой, а заодно американские флаги прямо на сцене?

  Речь называлась «Приблизилось Царство небесное». В течение полутора часов в зале звучал громкий, раскатистый голос брата Рутерфорда, когда он рассказывал в очередной раз, что «Миллионы теперь живущих никогда не умрут» и что в 1925 году будет Армагеддон, который не пришел в 1914 и в 1915 годах. Он говорил о том, как древние пророки бесстрашно провозглашали приход Царства. В кульминационный момент он спросил слушателей: «Верите ли вы, что Царь славы начал царствовать?» В ответ раздалось громогласное «Да!» - «Ну вы и дебилы, настоящее стадо», - подумал он, о чем позднее поделился с входящими в совет директоров близкими сторонниками-руководителями.

  «Тогда снова в поле, продавать мою литературу, о сыны всевышнего Бога! — прогремел голос Рутерфорда.— Вот, Царь царствует!  Вы — его глашатаи-продавцы. А потому продавайте, продавайте, продавайте литературу и рекламируйте ставленника Царя и его царства, то есть меня».

  В эту секунду рулон эффектно развернулся и все увидели огромный плакат с надписью: «Рекламируйте ставленника Царя и Царство».

   «Все были глубоко взволнованы услышанным»,— вспоминал Рей Бопп. По словам Анны Гарднер, «аплодисменты были такими сильными, что в зале дрожали балки». Фред Тварош рассказал: «Все как один поднялись со своих мест». Это было не хуже, чем на коммунистических съездах. А брат по имени Эвангэлос Скуффас описал происходившее так: «Было такое чувство, будто какая-то сила заставила нас подняться с мест. Если бы мы не встали, Рутерфорд бы это мог заметить. Мы встали, и у нас на глаза навернулись слезы».

  Многие из пришедших на тот конгресс уже раньше продавали благую весть о Царстве. Но теперь они еще яснее увидели, в чем состоит их цель. По воспоминаниям Этел Беннекофф, Исследователи Библии решили продавать и рекламировать «с бо́льшим рвением и с большей любовью в сердцах, чем когда-либо прежде». Одесса Так, которой в то время было 18 лет, вернулась с конгресса с горячим желанием откликнуться на призыв «Кто пойдет продавать?» из Исаии 6:8. Она вспоминала: «Я не знала, где продавать, как И О ЧЕМ. Я знала лишь одно: мне хотелось быть как Исаия, который сказал Иегове: „Вот я! Пошли меня не знаю куда, продавать то, не знаю что“». А вот что отметил Ралф Леффлер: «Именно в тот памятный день началась широкомасштабная продажа литературы о Царстве, которая сейчас охватила всю землю».

   Неудивительно, что конгресс, состоявшийся в тысяча девятьсот двадцать втором году в Сидар-Пойнте (штат Огайо, США), вошел в историю как важная корпоративная веха. Джордж Гангас рассказал: «Тот конгресс побудил меня никогда не пропускать такие презентационно-мотивационные встречи». И по его воспоминаниям, он всегда их посещал. Джулия Уилкокс поделилась: «Не описать словами, что я чувствую каждый раз, когда в нашей литературе упоминается конгресс тысяча девятьсот двадцать второго года в Сидар-Пойнте. Мне всегда хочется сказать: „Спасибо, Иегова, что позволил мне там побывать“».

   Сегодня многие тоже хранят драгоценные воспоминания о конгрессе, который особенно затронул их сердце, зажег в них желание продавать и углубил любовь к нашему великому Рутерфорду и его бредовым «истинам». Воспоминания о таком конгрессе побуждают их сказать: «Спасибо, Рутерфорд, что позволил мне там побывать и послушать тебя».
____________________________________

(Рамка.) Загадочные буквы

   Везде — на деревьях, на зданиях и даже в программках конгресса — были буквы ADV (первые три буквы английского слова «advertise (рекламировать)»). Все делегаты терялись в догадках, что они означают. До этого они никогда не слышали этого слова и плохо читали на родном языке, чтобы догадаться*).

(Сноска.) *) Как выглядели эти буквы, до сих пор загадка. На сегодняшний день в наших архивах нет ни одной фотографии с их изображением. (Конец сноски.)

«На всех столбах и дверях были расклеены белые листки бумаги, на которых были напечатаны большие черные буквы — ADV. Мы спрашивали друг друга, что они означают, но никто этого не знал, а даже если и знал, то не говорил, чтобы никто не понял, что будет происходить» (Эдит Бренизен). (Конец рамки.)

(Рамка.) Это был ответ на молитву

   Артур и Нелли Клаус пришли на конгресс пораньше, чтобы занять хорошие места. «Я был весь во внимании, ведь мне не хотелось пропустить ни слова»,— рассказывал Артур. Но вдруг ему скрутило живот от качественной «духовной пищи» на конгрессе. Он с неохотой пошел к выходу, понимая, что вернуться в зал он не сможет, а в туалетах тогда не было динамиков, как сейчас в Залах Конгрессов. Брат, дежуривший у дверей, спросил его: «Как ты можешь уходить в такой момент?» Но Артур понимал: ему срочно нужно выйти, иначе случится неприятное. «Духовная пища» оказалась скверной.

   Возвращаясь обратно, Артур услышал громкие аплодисменты, доносящиеся из зала. Он стал искать место, откуда было бы слышно речь, и нашел способ забраться на крышу — на высоту около пяти метров. На крыше было большое застекленное отверстие с открытыми створками, и он направился к нему.

   Там Артур увидел несколько братьев, которые испуганно и внимательно следили за докладчиком. Им было сказано одновременно перерезать веревки, чтобы в нужный момент свернутый плакат развернулся. Однако у них возникла проблема: им не хватало одного ножа, ведь они отлично подготовились. Был ли у Артура перочинный нож, иначе Рутерфорд потом будет в гневе? К их великой радости, был. Артур присоединился к братьям, спасая их от будущих ругательств Президента Общества, и они стали ждать условленного сигнала. Они должны были перерезать веревки, когда брат Рутерфорд второй раз произнесет слово «рекламируйте». После конгресса они Артуру поставили пиво за то, что он их спас в последний момент.

   По словам очевидцев, рулон развернулся очень изящно и взору присутствовавших предстал огромный трехцветный плакат, в центре которого был изображен Иисус.

   Впоследствии братья рассказали Артуру, что они забрались на крышу по лестнице. Потом эту лестницу убрали любящие братья-идиоты. Они не могли спуститься вниз, чтобы позвать кого-то на помощь, поэтому стали просить Иегову послать им другого брата-идиота, способного залезать без лестницы, у которого есть с собой нож. Братья были уверены, что Иегова ответил на их молитву таким неожиданным способом.
Эти придурки ещё долгие годы верили, что мой понос был божественного происхождения, как и запрет на вход обратно в зал и что лестницу убрали из-за происков сатаны, который хотел помешать вовремя ракрыть транспарант. (Конец рамки.)"
_____________________________________

Примечание: про американские флаги и их исчезновение в "историческом" фильме Общества Сторожевой Башни читайте пост "Поднять флаг! Опустить флаг! Стереть флаг! - Флаговая тема в истории Свидетелей Иеговы".




Комментариев нет:

Отправить комментарий