суббота, 29 апреля 2017 г.

РПЦ старается дистанцироваться от инициирования гонений на Свидетелей Иеговы.

Можно ли глядя на это фото с участием депутата Виталия Милонова сказать, что у нас "религии отделены от государства" и что у нас "светское государство"?


 Вот скажите, думали ли вы когда-нибудь - кто вы: "патриот" или, скажем "космополит" ("гражданин мира")? Вот я не считаю о себе, что я - не патриот, хотя я считаю себя и космополитом. Наполовину патриот, наполовину космополит - мне чужд "оголтелый патриотизм с голой жопой", я не хочу бесконечного "бряцания оружием", "патриотической пропаганды", хождений строем, криков "Да здравствует Единая Россия и её лидеры!", не хочу никаких "доминирующих религий", будь они трижды "традиционные" и имеющие многовековую историю подавления инакомыслия. Я считаю - достаточно нам жить в этой "матрице". Хватит постоянно наступать на одни и те же грабли. То у нас "православная империя", то мы храмы рушим, попов расстреливаем, то нам опять пытаются поставить попов вместо "красных комиссаров" и опять сделать "хождение строем", но под хоругвями вместо красных знамен с серпом и молотом. Сколько можно?

  Давайте посмотрим. РПЦ пытается оправдываться - опубликовали статью в ТАСС: "Митрополит Иларион: РПЦ не принимала участие в запрете "Свидетелей Иеговы" в РФ". Цитирую:

   "Я бы хотел подчеркнуть, что церковь не принимала здесь какого-либо участия, к нам не обращались за консультациями. Церковь не призывает к тому, чтобы еретиков, сектантов или инакомыслящих подвергали уголовному преследованию", - сказал он.

   Однако, как особо отметил митрополит Иларион, решение о запрете "Свидетелей Иеговы" - положительный шаг в деле борьбы с распространением сектантских идей, не имеющих общего с христианской религией.

   "То, что сектанты останутся и будут продолжать свою деятельность, в этом сложно сомневаться. Но то, что, по крайней мере, они перестанут открыто приравнивать себя к христианским конфессиям, - это к лучшему", - пояснил владыка, добавив, что "деятельность "Свидетелей Иеговы" нарушает гражданское законодательство".
___________________________

КОММЕНТАРИЙ:

   Ой, лукавит этот митрополит Иларион, ой лукавит. Ведь прекрасно понимает позицию РПЦ и самых продвинутых представителей РПЦ во власти по отношению к СИ и другим религиям. А проще говоря - врет и не краснеет. Причем врет нагло.

  Возьмем всем известного продвигальщика-лоббиста, а заодно и фанатика РПЦ - депутата, теперь уже в Госдуме от Единой России - Виталия Милонова.

Что недавно заявлял этот православный персонаж?

   "Свидетели Иеговы" — это тоталитарная секта, которая ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА. Кроме нее, мы сейчас занимаемся сектой Рона Хаббарда — саентологами", — заявил "Телеграфу" депутат Госдумы Виталий Милонов". (Источник цитаты)

   Что мне это напомнило? "Я УНИЧТОЖУ ЭТИХ "БИБЕЛЬФОРШЕР!" - когда-то кричал и Гитлер (Bibelforscher - "исследователи библии", так себя называли раньше СИ).

   В одном из своих постов я цитировал:

   "За годы правления Гитлера многие СИ подверглись арестам, конфискациям, штрафам и прочим преследованиям, вплоть до казней. Примерные цифры можно найти в русскоязычной Википедии в статье "Свидетели Иеговы в Третьем рейхе".

   "Согласно «Ежегоднику Свидетелей Иеговы за 1974 год», за период правления Гитлера 1687 Свидетелей Иеговы потеряли свою работу, 284 — свой бизнес, 829 — были лишены пенсий, 129 — земельных участков, 735 — собственных квартир; около 860 детей были забраны у родителей, являющихся свидетелями Иеговы[30][7]. Конфискация имущества была предусмотрена в некоторых случаях при аресте или помещении заключённого в концлагерь[40].

   За 12 лет с 1933 по 1945 годы было арестовано (в тюрьмы или лагеря) около 11 300 немецких и иностранных свидетелей Иеговы. Кроме этого, более 2 100 свидетелей Иеговы подвергались другим формам преследований — денежным штрафам, лишениям пенсий и т. п. 950 немецких и 540 иностранных свидетелей Иеговы были убиты, казнены или умерли в заключении.[48] Из этих 1 490 человек более 250 были казнены за отказ от военной службы.[49] Так как исследования не завершены, эти цифры могут быть неоднократно пересмотрены."

Пост по ссылке

 
Ну а вот тут наш единоросс - думский ЗАКОНОДАТЕЛЬ считает, что зачем вообще Минюст стал что-то доказывать в Верховном Суде РФ. Думаю, что лучше, по мнению милоновых, просто действовать как Гитлер.



Ну так как? РПЦ - не при чем?

А как быть с участниками и примерами из других моих постов?

Минюст, Единая Россия, РПЦ и запрет Свидетелей Иеговы или Кто стоит за организацией запрета СИ в РФ?

Представитель РПЦ в репортаже о гонениях на Свидетелей Иеговы выступил в качестве "сектоведа".

Говноканал Россия 24 продолжает свое вранье в отношении Свидетелей Иеговы.

По поводу участников свидетелей обвинения со стороны Минюста на суде о запрете Свидетелей Иеговы.

Кто такой депутат Александр Дятлов, выступающий против Свидетелей Иеговы?

   Ну а теперь небольшая музыкальная пауза от Федора Чистякова. Федор с середины 1990-х годов остается Свидетелем Иеговы. Может быть, кому-то это и не нравится, но я просто убежден, что СИ помогли Федору не погибнуть тогда в том образе жизни и мировоззрении, которое у него было до СИ. Да, эта религия несколько негативно сказалась на его творческих поисках - возможно, я как-нибудь напишу об этом пост, тем более, что я Федора знал лично на протяжении ряда лет. Мне кажется, что теперь, после его последних фильмов с некоторыми откровениями - я его понял и узнал намного больше. Но Федор жив, творит, хотя на поиски или переосмысление рамок в пределах своей религии у него ушли годы. И вот одна из его песен. Старая песня "Улица Ленина", но в более позднем варианте.



 Вот  ранний - концертный вариант. Более экспрессивный.




 ПЕРЕЙТИ К ОГЛАВЛЕНИЮ.
 

3 комментария:

  1. Ты очень объективный человек!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас наверное еще какие-то родственники в этой религии, что вы так переживаете за судьбу Свидетелей Иеговы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть минимум две вещи, ради которых я буду показывать откуда "уши растут". Во-первых, я хорошо знаю, кто такие СИ и я против того, чтобы из них делали "экстремистов", "преступников" и боролись с ними как с людьми.

      Во-вторых, я не хочу жить как в Северной Корее, как в СССР или в другом тоталитарном государстве. Второе даже важнее, чем первое, хотя все это взаимосвязано.

      Удалить