четверг, 29 ноября 2018 г.

Пост-скриптум2: Пока jwforum-исты играют в разведчиков и набрасываются на всех подряд.



Пока Нестеров Константин, "интернет-погоняло" (это его термин) у которого "настырный", гоняется за "Веней Яковлевым", пока "уважаемые люди" питерской экс-тусовки в лице семьи Корецких и не только они, наяривают клавиатуру и пытаются "захватить языка", большая сорока принесла Вениамину (который ни разу не Коля, на которого набросились на форуме, страдающие "разведческой манией"), так вот сорока принесла Вениамину кое-что, что я хочу показать прежде всего Нестерову.



 


   Нестеров Костик, поменяй себя молоденького на аватарке на то, уже у тебя заменено в паспорте по возрасту.

  У Костика уже давно новая жена (потому что первая, будучи СИ сбежала за границу с детьми, когда Костик решил отсудить их у неё и отобрать. А потом, он стал бы добиваться и лишения родительских прав. Но первая жена его оставила с носом, детей увезла и Нестеров их достать не смог.

А теперь Костик, можешь почитать внимательно:

  Живешь ты в Московской области, Ногинском районе, д. М*****о, ул. Ш******я, д.*3

  Прописка у Костика: МО, город Черноголовка, просп. Ин*******кий, дом 8, кв. *9

  У Костика есть жена, Нестерова А.В. и трое детей (несовершеннолетних).

Костик, это твои:

ИНН 5***0029**27

СНИЛС 1**-4*5-6** 79

Дата рождения: 31.03.1970

  Конечно, ребятки, вы можете воображать себя разведчиками, контрразведчиками, Шерлоками Холмсами, мисс Марпл (из романов Агаты Кристи), Штирлицами и кем угодно. Только вот в реальности, вы игнорируете слова людей, которые опровергают ваши дебильные предположения и версии, выкладываете чужие фото и начинаете обсирать людей ни за что.

  Так вот, прежде всего к инициаторам этого действа, Нестерову и Корецкому. Понятно, что тут я по Нестерову ограничился только тем, что показал, что могу опубликовать несколько более информации о нем, чем я показал.

   Можете продолжать, если вам нечего делать, но думайте о возможных последствиях. Вы заигрались, как мне кажется, но дуракам трудно остановиться, не так ли?

   Да, и особое слово Нестерову и Корецкому: как видите, я не какой-то там "глаз наблюдателя". Мне до вашей личной жизни, половой ориентации, семейных делишек и прочего - нет никакого дела. Но пока вы не лезете в мою жизнь и не пытаетесь там покопаться. Вы меня понимаете? Это просто такой легкое предупреждение о возможной реакции на ваши усилия "поиграть в разведчиков".
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий