среда, 8 июня 2016 г.

Особенности религиозного секса: Свидетели Иеговы. Часть вторая. Для «ясности в голове».


 Если кто-то не читал еще Первую часть. Вводную. «В ОСБ – СЕКСА НЕТ!» - лучше начать с нее. Станет многое понятнее сразу.

  Переходим к примерам из жизни. Источники будут разные, примеры будут не в одном, а разных постах этой серии статей: "Особенности религиозного секса: Свидетели Иеговы".

Начнем с мужского примера из паблика СИ во Вконтакте JW NEWS.
________________________

"JW News

21 апреля 2016 в 18:27

#вопрос@jw_ru

  Здравствуйте. Спасибо за такую прекрасную группу. Благодаря ей можно найти советы сохристиан, которые были в похожих ситуациях и так же справляются с различными испытаниями. Очень прошу братьев и сестер поделиться мнением.

  Пошел уже 2-й десяток лет, как я являюсь крещеным братом. За этот период я неоднократно терпел крушение в духовном плане, оступался, но вставал и боролся. Мне стыдно за свои слабости, мне противно жить несовершенным человеком. Хочется радовать Иегову, но я вижу, что часто его огорчаю. Из-за этого я редко испытываю чувство радости и счастья, хотя с окружающими меня людьми, также и в собрании, стараюсь этого не показывать.

  Недавно писали про проблемы интимного характера, вот у меня тоже такие же проблемы. Меня каждый день атакуют такие мысли, и я не всегда с ними справляюсь. У меня сильная потребность в этом, но нет возможности. От этого возникает депрессия, что даже прошу Иегову лишить меня жизни, потому что только он вправе это делать. Бывало, ложусь с такими мыслями и утром встаю с теми же самыми мыслями. Я умоляю Иегову о том, чтобы он мне дал хорошую жену-христианку, которая любит его и по-настоящему полюбит меня, и это будет взаимно и от сердца. Но я не получаю ответа.

  Как-то общался с одной девушкой с собрания и вроде бы неплохо все начиналось, но, подав надежду, она решила не продолжать. Счастье сменилось глубокой грустью и, опять же, унынием, которым пользуется Сатана, но я стараюсь не нарушать духовного распорядка. До сих пор сердце болит и ноет. Теперь к проблемам интимного характера прибавилась и душевная боль. Пока эта боль не пройдет, не могу смотреть на других сестер как на потенциальную спутницу жизни.

  Мне кажется, я нахожусь в замкнутом круге: мне нужно жениться, чтобы решить интимные проблемы (хочу заметить, что семья мне не только для этого нужна, я хочу больше давать, чем получать, даже молюсь Иегове, чтобы найти такую сестру, для которой мне хотелось бы больше давать, чем получать; хочу детей, хочу любить), но, с другой стороны, я часто оступаются, и Иегова не хочет меня благославлять. Но опять, брак придумал Бог, и моя молитва должна быть угодна ему, к тому же, я твердо решил, чтобы не впрягаться в "неравное ярмо с неверующей". Не знаю, что делать, как разорвать этот круг. На душе очень плохо, не вижу света в конце тунеля. Мне уже почти 30.

  Братья и сестры, бывали ли вы в подобной ситуации? Поделитесь, как выходили. Сколько мне еще терпеть, почему это испытание не является "сверх сил"? Иной раз так плохо, что хочется лезть на стенку. =( Мне кажется, мне нужно что-то кардинально поменять в своей жизни: перейти в другое собрание (чтобы опять же не видеть человека, из-за которого у меня боль в сердце), где есть потребность в братьях и вносить хоть какую-нибудь "лепту". Или переехать в другой город. Но я боюсь, что у меня слабая вера (хоть я готовлюсь ко всем встречам, читаю Библию каждый день, провожу личное изучение, стараюсь служить побольше), и смена обстановки и проблемы другого собрания могут меня сделать еще слабее.

  Я молюсь Иегове постоянно, но он отвечает не на все молитвы... Старейшины не особо интересуются мной, понятно, что в собрании много других дел, я думаю все же поговорить с одним старейшиной, набраться сил. Прошу, выскажите свое мнение и, кто был в такой или похожей ситуации, как выходили, что делали кардинального и что вам это принесло. Если не затруднит, помолитесь, пожалуйста, Иегове за меня, чтобы он ответил на мои молитвы и дал ясность в голове. Спасибо.
______________

 Администрация: Уважаемый брат, твои проблемы значительно глубже, чем тебе может казаться. Вступать в брак, чтобы решить какие бы то ни было свои проблемы, в корне неправильно. Брак никаких проблем не решает. А вот новых трудностей прибавится. Если у тебя проблемы с самообладанием, то они и дальше будут, ведь в браке, возможно, его нужно будет проявлять ещё в большей мере, например, в связи с физическим состоянием твоего спутника жизни. Любой духовно и эмоционально зрелой девушке хочется и мужа подстать, если ты не проявляешь нужных качеств, то будешь ли ты хорошим мужем? Вот об этом стоит думать вместо мыслей о том, как удовлетворить свои потребности, и обид на Бога за то, что он тебе в этом не помогает. Посвящай время тому, чтобы развивать необходимые для брака качества.

Смотри следующие публикации:

* yp2 гл. 1 с. 14—20 ("Готов ли я с кем-то встречаться?")

* g89 8/1 с. 12-14 ("Как я могу преодолеть несчастную любовь?")

* g94 8/6 с. 17 ("Как мне справиться с моим увлечением")

* yp1 гл. 31 с. 221 ("Как пережить разрыв отношений?")

* yp2 гл. 29 с. 237—242 ("Как мне избавиться от навязчивых мыслей о сексе?")

* w03 15/10 с. 13—17 ("Дополните свое знание самообладанием")

* lv гл. 10 с. 110—120 ("Брак — дар любящего Бога")

* а также темы "Самообладание" и "Желания" в библиотеке.

 



_________________

КОММЕНТАРИЙ:

Довольно интересный постец-история. Напоминаю - в организации Свидетелей Иеговы ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ЖЕНЩИН, намного больше (минимум в разы, если не в десятки раз), которые хотят замуж, секса, иметь детей, а, главное, иметь мужчину. То есть - адекватному, да еще достаточно молодому мужчине-СИ выбрать себе СИстру для брака "до Армагеддона" (а точнее, до окончания этого брака) - вообще не проблема.

  Более того, у более-менее средненького мужчины-СИ в организации выбор - В ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ, чем просто "в мире". Таково количественное и качественное соотношение в данной организации между буквами М и Ж.

Данному мужчине, явно "сносит крышу" от отсутствия секса.

Достаточно перечитать вот этот абзац:

  "Недавно писали про проблемы интимного характера, вот у меня тоже такие же проблемы. Меня каждый день атакуют такие мысли, и я не всегда с ними справляюсь. У меня сильная потребность в этом, но нет возможности. От этого возникает депрессия, что даже прошу Иегову лишить меня жизни, потому что только он вправе это делать. Бывало, ложусь с такими мыслями и утром встаю с теми же самыми мыслями. Я умоляю Иегову о том, чтобы он мне дал хорошую жену-христианку, которая любит его и по-настоящему полюбит меня, и это будет взаимно и от сердца. Но я не получаю ответа."

 Или вот это: "Сколько мне еще терпеть, почему это испытание не является "сверх сил"? Иной раз так плохо, что хочется лезть на стенку."

  Или вот это: "Мне кажется, я нахожусь в замкнутом круге: мне нужно жениться, чтобы решить интимные проблемы..."

  Смотрите, у МОЛОДОГО (ему всего чуть меньше 30 лет) МУЖЧИНЫ, который уже 2-й десяток лет в культе (по его словам) - и НЕТ СЕКСА. От слова "вообще". Никакого. При этом, у него явна потребность в сексе. Мне только одному приходит в голову, что это издевательство над нормальными человеческими потребностями и чувствами?

  От имени "администрации", ему какая-то СИстрейшина (я просто уверен, что мужик такую отповедь мужику после такого письма читать бы никогда не стал) ему начинает говорить, какие у него ГЛУБОКИЕ ПРОБЛЕМЫ и что ему нужно читать кучу макулатуры ОСБ, как "самообладаться".

  А вот это можно вообще вставить в рамку: "Вступать в брак, чтобы решить какие бы то ни было свои проблемы, в корне неправильно. Брак никаких проблем не решает. А вот новых трудностей прибавится."

  Ну, понимаете ли, вообще люди в браки вступают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РЕШАТЬ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ и иметь БОЛЬШЕ ТРУДНОСТЕЙ. Ни о каких ЛИЧНЫХ ПОТРЕБНОСТЯХ, УДОВОЛЬСТВИЯХ, ПРИЯТНЫХ ЧУВСТВАХ, ОЩУЩЕНИЯХ  - речи вообще быть не может.

  И вот это тоже в рамку и на стенку: "Вот об этом стоит думать вместо мыслей о том, как удовлетворить свои потребности".

  Понятно? Женщины ведь, видимо, ВСЕГДА думают при вступлении в отношения или в брак, ТОЛЬКО о потребностях мужчины, и НИКОГДА и НИ РАЗУ о своих собственных потребностях. Тогда, простите, нафига такой "жертвенной" СИстре требования и ожидания "мужа подстать"?

  Также понятно, что у мужчины могут быть и проблемы другого характера, например, с алкоголем или с чем-то еще. И даже понятно, что в такой брак многие СИстры не захотят попадать, потому что потом им будет не развестись нормально. Но вопрос сейчас не совсем в этом. Вопрос в том, что МОЛОДОЙ МУЖЧИНА СИ - НЕ ИМЕЕТ СЕКСА, судя по его словам. И даже если он срывался (допустим) на секс на стороне (из-за того, что ему "сносит крышу") - по-человечески это как раз понятно.

  Теперь переходим к "советам" от СИстер в адрес данного мужчины. Читаем внимательно пару историй-советов.
_______________________

"JW News

#мнение@jw_ru

К посту брата об испытаниях интимного характера (https://vk.com/jw_ru?w=wall-47474202_57990).

  1) Дорогой брат, я тоже незамужем, несмотря на то, что мне за 30; откровенно говоря, до этого мне не хотелось ни замуж, ни детей, я была слишком поглощена различными обязанностями в собрании, изучала языки, служила в отдаленке, помогала в строительстве и была счастлива, имея вокруг множество друзей и знакомых. Честно говоря, я недоумевала, как можно хотеть вступить в брак в нашем столь несовершенном мире и когда мы сами столь несовершенны, ведь так легко ошибиться. Большинство моих подруг-сестер, будучи замужем за братьями, развелись, и их примеры лишний раз помогали мне убеждать, что все это лучше оставить до нового мира. Сейчас я уже не настолько убежденный холостяк, но могу сказать одно — когда зарываешься в собственные мысли и проблемы, начинает "циклить" на них. Уже нет такого беззаботного счастья, как раньше, а временами даже некоторое угнетение. Так вот, чтобы победить это, нужен прорыв, например, смена обстановки. Ты прав, когда предположил, что нужно перейти в другое собрание, я бы даже посоветовала переехать в другой район по потребности или перейти в иноязычное собрание. Радикально? Да, но ведь это и будет тем самым "прорывом", который выведет из состояния "зацикленности". Когда ты будешь слишком занят, чтобы даже вспоминать об угнетающих мыслях, вот тогда — я в этом уверена — ты встретишь свою истинную любовь и будешь вспоминать все прошлое, как страшный сон!


  2) Хочу обратить это сообщение к тем братьям, а скорее даже к сестрам, которые думают, что брак поможет решить проблемы интимного характера, и что тогда вообще все проблемы решатся и вы будете счастливы.

  Я вышла замуж за брата более 10 лет назад. Конечно, я была уверена, что мы будем счастливы в браке и у нас все будет отлично. Мы любили друг друга, и жизнь в будущем казалась чудесней не бывает. Конечно же, я, как и все нормальные люди, считала, что в браке будут удовлетворяться и мои естественные сексуальные потребности. Но, как оказалось, брак этого совсем не означает! К сожалению, мой муж страдает эректильной дисфункцией. У нас были интимные отношения, но за все годы их можно по пальцам пересчитать. К сожалению, из-за этой проблемы в нашем браке потеряно уважение, думаю, что я не люблю своего мужа, просто мы хотим остаться верными своему обету Иегове.

  Я прекрасно понимаю чувства всех холостых братьев и сестер, но, поверьте, мне еще хуже! У вас есть возможность найти спутника жизни, у меня такой возможности нет. Многие замужние сестры иногда обсуждают со мной какие-нибудь интимные вопросы, думая, что я-то все тут понимаю и испытываю солидарность с ними, а мне это все как ножом по сердцу. Вижу беременную сестру старше себя, и в голове сразу мысли: "О! Ничего себе! У них все еще есть интимные отношения?!"

  Многие незамужние сестры часто говорят: "Тебе-то что наши проблемы, ты же в 30 лет замужем, а мы в 30 даже не встречаемся ни с кем, тебе не понять..." Поверьте, лучше бы я была одна, чем эта ежедневная борьба со своими мыслями, чувствами и желаниями!

  Многие вещи во мне отзываются болью, например, когда читаю в наших публикациях об интимных отношениях между мужем и женой, или когда мельком в каком-нибудь фильме увижу нежность между мужчиной и женщиной. У нас давно, много лет, нет никаких нежностей, ни объятий, ни поцелуев, чтоб не распаляться страстью, которую потом все равно невозможно удовлетворить. Эти постоянные "игры" гормонов, постоянная борьба внутри меня с безнравственными мыслями и взглядами "налево", постоянными молитвы о заключении соглашения со своими глазами, чтобы не засматриваться на мужчин и т.д.

  Больше всего помогает, если совсем не думать об интиме, как будто я не замужем и даже не собираюсь ни с кем быть совсем никогда, обязательные духовные цели, пионерское служение. Кроме этого, поддерживаем с мужем отношения как брат с сестрой, это по крайней мере ни к чему не обязывает, мы просто лучшие друзья, говорим на любые темы и помогаем друг другу в разных бытовых насущных вопросах.

  Поэтому, пожалуйста, никогда не стремитесь к браку как к цели удовлетворения интимным потребностей, потому что мы несовершенные, и все может получиться совершенно не так, как вы того ожидаете!"


__________________

КОММЕНТАРИЙ:

  В первом посте-комменте обратите внимание на "счастливые крепкие христианские браки" в культе СИ - вот на это: "Большинство моих подруг-сестер, будучи замужем за братьями, развелись". Все, миф о крепких СИ-браках сразу развеян самими же СИ. Наверное, это писали "агенты отступников".

  Во втором посте еще более показательно. Ведь вы же знаете, что у СИ - это "браки на вечность" (видимо, как в первом посте, цитата прямо над этим абзацем), и разводиться без "прелюбодеяния" нельзя, и до брака с партнером НИ-НИ-НИчего, максимум за ручку иногда и поцеловаться чуть-чуть (да и то часто осуждается или запрещается).

  Ну как вам "кот в мешке, зато духовный"? Классно, правда? Думаете, что я придумал эту историю? Наверное, это Иегова "благословил" эту СИстру таким "браком", в котором она живет с мужем, как с "родственником". А еще мне странно, потому что способов удовлетворения женщины (пока у мужчины есть губы, руки, язык, голова на плечах, наконец) - вагон и тележка. Так что я не смог бы придумать такую историю, честное слово, мне бы даже в голову не пришло, что так может быть!

  А что вы думаете насчет "святого духа"? Ведь СИ считают, что библия лгать не может.

  Сравните: "Поэтому, пожалуйста, никогда не стремитесь к браку как к цели удовлетворения интимным потребностей, потому что мы несовершенные, и все может получиться совершенно не так, как вы того ожидаете!"

  А вот эта цитата от самого Великого Сексопатолога и Создателя Брака - из библии. Написано, якобы, апостолом Павлом в 1 Коринфянам 7 главе:

"1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.

2 Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.

3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.

4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.

5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.

6 Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление.

7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.

8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.

9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться."

 Ну, очевидно же, что вот такие "безбрачные" и "вдовы"-христианки, чтобы не "разжигаться", лучше им "вступить в брак", а потом жить БЕЗ СЕКСА. Чего-то Главный Сексопатолог и Автор Учебника по Интимной Жизни явно не учёл. Как, впрочем, и всегда.

  Зато они будут БОЛЬШЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ (вербовать в культ), чтобы им НЕКОГДА БЫЛО ДУМАТЬ ОБ ИНТИМЕ. "Пионерское служение" рулит!

10 комментариев:

  1. История этого мужчины как-будто бы с меня писана. Совпадение процентов на 99, расхождение только в маленьких незначительных деталях. А все переживания в точности совпадают с моими.
    Всё знакомо, и "лазанье по стенам", и депрессия, и желание умереть, молитвы о смерти, и чувство вины за какие-то "грехи".
    Он ещё не понял, что те кардинальные изменения, которые нужно сделать - это выход из деструктивного культа. Но не просто выход, необходима и реабилитация головного мозга.
    Нужно начать жизнь без сект.
    Никогда не понимал, почему всё то страшное, что случилось с другими, обязательно может случиться и со мной.
    Если та СИстра вышла замуж на импотента, вовсе не означает, что и остальные тоже выйдут за импотента.
    Мы ещё на знаем, насколько там всё серьёзно, может в его дисфункции она сама виновата.
    Мой опыт, и опыт других, говорит, что любой секс лучше, чем вообще ничего.
    С возрастом понимаешь, что хороший секс - любой секс. ))))))))))))))
    Но он ещё молод для такого возраста.

    У него не обязательно проблемы с алкоголем, возможно он подразумевал под "срывами" мастурбацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >С возрастом понимаешь, что хороший секс - любой секс.<

      Ну это только для определенных людей так. Но да, с возрастом что-то меняется, особенно в браках. Нет грамотного подхода к сексу - он просто исчезает в семьях. А у большинства СИ - нет никакого сексуального просвещения.

      Удалить
    2. Вениамин,прям с какой то злобной обидой некоторые посты и в том числе и этот. Причём тут Библия;Иегова на которого ты срываешься? Зачем? Если самому больно(а это видно по твоим записям)зачем другим своё-обиженное показывать? Кому это надо? как в известном фильме: "Доцент,у тебя родители были? Злой ты как собака". Заставляли тебя Веня "поклоняться".Люди заходят"дело" читать,а не личные обиды.Давай без "заносов". Сотрудничать легче будет.

      Удалить
    3. Wowa Zarubin

      Можно тебя спросить: а в чём ты увидел здесь "обиду" и "злость"? Если же говорить об ограничениях у СИ в отношении меня лично: многие самоограничения у меня раньше были до СИ, так что СИ тут не сильно повлияло, но некоторых аспектах - да, по сути, заставляли, эксплуатируя веру. Ещё и пытались контролировать. Это религия, которая пытается контролировать личное пространство, одежду, секс, другие области жизни адепта. Попробуй сказать, что это не так!

      Удалить
  2. Сергей Х.-- у мужчины дожившего до 30 лет и не нашедшего себе жену при таком множестве незамужних женщин, серьезные проблемы, прежде всего с психикой, ------------------------------ Не соглашусь, ты судишь по своим меркам, сравниваешь со своими обстоятельствами. Он не пишет почему ему не подходят те, которые есть в собрании.

    ОтветитьУдалить
  3. "Верный и Благоразумный Раб" опять ввел в заблуждение всех своих приверженцев,подменив понятия Писания на свои понятия! Что значит брак в Господе? Брак в Господе - это когда твой избранник признает Господа Иисуса своим Господом и Спасителем, а не член какого-либо религиознаго культа. Дорогие Свидетели И поймите что среди людей которые вне вашего культа много искренних, благочестивых и любящих Бога и Господа не меньше вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... такой ответ говорит пишущий здесь не понимает библейского значения ,,Брак в Господе,,

      Удалить
  4. Сколько не проповедуй, сколько не служи мысли об одиночестве не оставят. Приходишь домой и хоть на стенку лезь!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы член организации? Нет я её мозг. Но нам нужен ЧЛЕН.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им нужен не член, а просто презерватив организации. А моск - им вообще лишнее.

      Удалить