четверг, 9 февраля 2017 г.

Сермяжная правда от прозревшего Свидетеля Иеговы.



Я редко грешу копипастой чужих материалов, кроме переводов с иноязычных ресурсов. Но вот этот "комментарий" с форума я хочу разместить в блогах, потому что просто жалко будет, если он затеряется. В нем есть очень любопытные мысли, для тех, кто интересуется Свидетелями Иеговы. Я могу быть с чем-то не согласен, но ведь моя точка зрения не может быть "истиной" во всем. А вот пользу из данного длинного комментария извлечь могут многие. Ошибки в грамматике и пунктуации я исправлять не стал, сохранил все оригинальное. Но ведь главное суть, не так ли?
___________________________

   "Хочу сказать так; sergeyglazyrin ставя вопрос Вы близки к тому чтобы ответ на него сформулировать таким образом, что решение о приходе в секту и уходе из нее принимается исключительно исходя из психологических (эмоциональных) мотивов. Точнее в стартопе Вами проводится мысль о том, что тип мышления оказывается решающим. (тип, работа мозга). Что именно то обстоятельство что человек нашел подходящую для себя психологическую среду существования, общения и явилось той скрытой пружиной обусловившей приход человека в ОСБ. Также из этого утверждения вытекает и то что, если эта подходящая психологическая среда восприятия и общения почему-то исчезла, или перестала человека удовлетворять то он уходит оттуда. Далее это должно значить и то, - что если вдруг человек опять начинает испытывать потребность, то он вернется. Ну и конечным выводом является то, что человек может шататься туда-сюда. (Туда-сюда, обратно, блин не совсем приятно)

   Однако даже из стартопа становится понятно, что Вы по долгу не может концентрироваться на одном предмете, не можете вести задушевных бесед с собеседниками, не можете долго молится. Это говорит о том, что Вы все-таки не анализирует как вам кажется, а лишь реагируеет таким образом, как позволяет Ваш мозг, нервная система, ее нынешнее состояние. На сколько они развиты, а с постов можно заключить что психоэмоциональная устойчивость на низком уровне то ли в следствии переутомления, что не редкость у СИ, то ли через неразвитость что тоже характерно у СИ, ибо где ей там развиваться.

   Я с удовольствием отвечу на вопрос; «почему вы ушли туда куда ушли».

   Главная мысль, которую я хочу донести состоит в том, что в своем выборе я руководствовался именно рассудком, а не психологией, - разумом, а не чувствами. Хотя вполне отчетливо понимал и ощущал куда меня клонит мой характер и моя психология. И вот чтобы сделать правильный выбор, и принять правильное решение, мне сначала пришлось понять, что вот в ту сторону меня клонит именно психология, склонности, а не рассудок. И течение психологии мне нужно преодолеть, если я хочу поступить правильно. Правильно, это так чтобы потом быть глубоко удовлетворенным сделанным выбором, пройденным путем, одержанной победой над сектой, и ее психологией.

   Конкретнее, если посмотреть под мою аватарку то там написано сто я «Свидетель Иеговы», то есть формально, де-юре я СИ. Но сердце и разум уже освободились от пут сектантства. Уйти правильно в моем случае это выработать и осуществить стратегию и тактику контрудара по секте. За испорченную молодость, за подорванное здоровье, за то, что моя семья недополучила того что я должен был ей дать, секта заплатит за это конечно. Стратегия есть, тактика в принципе тоже, но она рассчитана на многие десятилетия. Один из результатов, развал ОСБ и других сект, но нужно много и умно действовать.

   Sergeyglazyrin Вы говори что в Вас живут страхи, хотели покончить с собой. И что, когда вышли, хотя выше пишешите, что не вышли, что страхи усилились. Ну, во-первых, поймите, что если человека не исключили, то на сектантском жаргоне это только означает что он «замедлился в служении» или «стал неактивным». А если есть проблемы с психикой, то это лишь значит, что замедлился ты по уважительной причине. Так и можешь сказать старам, братья я не хочу проповедовать и ходить на собрание потому что у меня проблемы с психикой, а так я заправский СИ! Они конечно будут говорить, что приходи на собрание и твои проблемы с психикой пройдут. Такую чепуху они говорят всегда, кого ноги болят, - то хождение на собрание и проповедование должно привести к выздоровлению ног, руки болят, - рук, и т. д., ну нету такой проблемы, которая бы не решилась хождением на собрание. Так и хочется спросить, а на геморрой тоже помогает?

  А ты нет, ты стой на своем, говори им, что хождение на собрание ухудшает психическое здоровье. Они будут не соглашаться, а ты стой на своем.

   Приведи им пример человека с насморком, скажи, что для человека с насморком выходить на улицу зимой значит обострение болезни, когда для других нет. Таким образом сможешь и членство сохранить и на занудных, отупляющих собраниях не будешь присутствовать. Ну если так спокойнее будет жить с членством.

   В том случае, когда человек воспринимает религию как средство удовлетворения лишь психологических потребностей. Ее внутреннее содержание не воспринимается им как таковое, по назначению, - чтобы быть неким наличным бытием сознания, предпосылкой для осмысления других вопросов, основой парадигмы. А приобретает лишь некое узкопсихологическое значение, превращается в средство для снюхивания. Вы видели как собаки снюхиваются прежде чем начать играть.

   Точнее становится средством идентификации для последующего впускания человека в психологическую среду. Ключик, код или пароль, как кому лучше сказать. Ага ты не веруешь в бессмертную душу, огненный ад, посмертные блуждания души, … веруешь в 144 000, ага молодец. Все ты наш! мы будем общаться с тобою ласково, хвалить. Ободрять, поглаживать (имеется в виду психологические поглаживания). Что? что? ты во что-то не веришь, так как мы? А-а-а ты противный, иди от сюда, иди. А если хочешь чтобы мы тебя принимали в своей среде, то сначала уверуй так как мы, а потом приходи и мы тебя будем так вот принимать, оказывать знаки внимания и значимости. Наши верования являются ценой такого внимания или пропуском в психологическую среду восприятия.

  Тут надо сказать, что такое вот психологическое влияние на верующих является для многих «вершиной мудрости». Особо этим страдают создатели сект и их сподвижники, из числа сознательных обманщиков. Также и политики, рекламисты, маркетологи.

  Так себе представляют ситуацию очень многие люди, которые по очень большому недоразумению считают себя умными, интеллектуально продвинутыми, а иногда в их глупые головы забредает даже мысль о том что, исходя из таких вот представлений они достигнут своих целей, обретут власть если не над миром в целом, то по крайней мере над народами. Воздвигнут себя на небывалые высоты.

  И берясь манипулировать обществом они смогут им руководить, руководить процессами в обществе. На самом деле это лишь одно из проявлений Николаитства (Откр 2.15) (Николаиты - дословно победители народа). Ведущая к духовному гниению и падению.

  Что и говорить, что роль вероучений, истины, при таком положении вещей очень страдает. Зачем вникать в их суть, соединять их в единое целое, изучать на таком уровне чтобы было понятно, как они логически вытекают одно из другого, дополняют и взаимообосновывают друг друга. Зачем трудится над тем чтобы создать некую единую картину ну если не мира, и еще не мировоззрения, то для начала единую богословскую, вероучительную картину. С тем чтобы далее на ее основании двигаться к созданию некой парадигмы, всеобъемлющей картины мира, объединяющий и гармонизирующей в себе все знания. А уже потом, создав ее и испытав на различные выводы (аргументы и факты) с разных сторон, подобно тому как кузнец, выковав меч закаливает его, после чего испытывает. Лучше конечно пусть он сломается в кузне, чем в самом разгаре боя.

  Но человек, который пришел в религию с целью удовлетворения своих психологических потребностей и не собирается жить ежедневно исходя из учения. Он даже не понимает, как это. Не, нет, он даже над этим не задумывается, иначе ему пришлось бы менять уклад своей жизни несколько раз и то в самых неожиданных для него направлениях. Такой человек использует религию, тамошнюю среду обитания, вместе с набором вероучений, как дополнение к своему уже сложившемуся способу жизни, психологические костыли.

  Чего мне еще не хватает? думает такой человек, ну президентом я уже не стану, это ясно. Известным политиком, артистом и ученым тоже. Бизнесом тоже заниматься не умею, тем более что боюсь рисковать. То есть крутых телок, тачек, домов, яхт, вертолетов у меня не будет. Никто не будет обращаться ко мне сер, пан, господин, ваше превосходительство. Это не по мне, мелковат я для этого, мне подавай что ни будь по проще, как суп со шкварками чтоб дешево и сытно. Ну так чтобы не напрягаться особо, но физически ни умственно, и при этом и иметь и среду психологического восприятия, получать знаки внимания и психологические поглаживания.

  Так уж и быть для этого я готов изучать книжечку с картинками (Жить вечно), а лучше книжечку без картинок и по тоньше («Знание» и последующие), и даже иногда почитывать Библию да, а как-же. И после вот такого изучения, регулярно повторять изученное, а также регулярно соглашаться, если повторяет кто-то. И обязательно при этом наделять его различными похвалами и одобрениями, знаками внимания и признания. О-о-о-о-ой какой брат духовный, умный, ревностный, старательный, внимательный, и т. п.

   Использование религии в качестве средства для решения своих психологических проблем ведет к тому, что человек в религиозном отношении, в понимании учений скользит по поверхности. И постепенно, не заметно для себя оболванивается. А оболванивается он потому что такое вот положение дел непременно ведет к тому что человек мотивируется в сторону ложных ценностей и авторитетов. Настоящие жизненные ценности сначала отодвигаются на второй план, и там уже лишенные части ценности дискредитируются. Дискредитировать что-то на периферии сознания гораздо легче. ОСБ и другие секты регулярно предлагают усилия чтобы дискредитировать настоящие жизненные ценности. А также с тем чтобы умалить, а потом и дискредитировать настоящих Людей, которых мы встретили на жизненном пути, которые достойны уважения, и которые не нахваливают ОСБ.

   Дискредитация настоящего стоящего это для сектантов обязательное условие существования и даже выживания. Ибо кому нужно будет искусственное, бутафорное, сектантское, если есть настоящее. Если бы молодого человека с детства настраивали так что вот тебе будет нужно приложить немного больше усилий, и ты выполнишь норматив мастера спорта, потом МСМК. Или же приложишь немного больше усилий и окончишь школу с золотой медалью, потом ВУЗ с красным дипломом, защитишь кандидатскую, потом докторскую. Только будь собранным, прилагай усилия. Да! не все это смогут! но ты сможешь, работай не покладая рук! И вот человек работал бы, работал и через несколько десятилетий так бы и случилось. Человек достиг бы настоящих результатов. Тех результатов, которые востребованные обществом. И смог бы по-настоящему служить людям. Ну надеюсь, что мы понимаем, что настоящим служением Богу является служение людям.

  А так что мы имеем в культовой среде? высшее образование (ВО) дискредитируется, не говоря уже о науке как таковой. Изучил две книжечки, одна тоненькая, а другая еще тоньше, потоптал пару раз сцену на «теократической школе», и по пошел в тираж. По заплеванным подъездам шагом марш тиражировать, собственную, вернее и чужую глупость. Что? попался неудобный слушатель? Вопросы сложные задает? Что? по сути вопросы? Оставляй на потом, сначала выискивай всех овец и баранов. Давай братан вперед и отчет обязательно, это твоя лепта, добровольно-принудительная.

   И вот потом начинается гонка по тиражированию недопонятых учений. Гонка до тех пор, пока человек психологически и физиологически не вымотается, и только после этого человек начинает думать; ой, что-то тут не так! И только капитально вымотавшись, он обращается к Френсу, Ковтуну, Йонсону, Ададурову на конец. Начинает задаваться вопросом к-а-ак в нашей родной организации что-то не так? Начинает ее защищать и осуждать, в первую очередь перед собой, такой вот дуализм мнений возникает в сознании, выводы и выходы бывают разные.

   Происходит некий внутренний процесс защита-осуждение. Ну осуждение понятно, оно вызвано психологическими обстоятельствами того к чему человек довел себя или позволил себя довести. До психологического истощения. Такая внутренняя борьба еще сильнее изматывает и так уже измотанного человека.

  О-о-о-о, как я искал мягкой, теплой среды психологического восприятия, и существования, и хотел чтобы мне оказывали знаки внимания, задешево! А тут меня использовали истощили, я чувствую себя как выжатый лимон, а-а-а-а-а! О это достойно самого глубокого осуждения. Но осуждения очень осторожного чтобы опять-таки не задеть себя, себя в религии, вот мои чувства задевать нельзя. Ведь сказать что я ЛОХ*, вернее ЛОС (лицо обиженное (обманутое) сектой) вот на это ума и моральных сил мало у кого хватит!

   Много найдется таких которые стеная и плача будут рассказывать, расписывать, как много они сделали для людей, и в собрании, и в проповеди по домам. Но вот я лично еще не встречал таких которые бы раскаивались в том что распространяли ложные учения. И что с помощью оных вводили людей в грех против святого духа. Ведь приписывать духу святому ложь, то чего от него не исходило большой грех. Я имею в виду лживую хронологию, и ту которая касается конца света (-607\1914; 1799-1874; 1975). Сегодня очевидно, что не от духа святого хронология эта, ложь махровая да и только. Что люди выдавали на-гора эти даты и учения базирующиеся на них, были руководимы духом лжи. А значит и Диаволом, ибо как мы уже знаем Диавол с греческого означает, -обманщик. Выдавать или путать слова, изошедшие от духа лжи, с тем что изошло от духа святого это бездуховность как минимум, а как максимум грех очень большой.

  И нам, действующим и бывшим СИ, нужно в первую очередь молится о том чтобы Иегова простил нам совершенные таким образом грехи. Да, по большей мере мы совершали их по незнанию, будучи уверенными что служим Богу, поэтому можем рассчитывать на прощение. Но всё-таки, незнание в данном случае есть и нашим грехом, ибо мы должны были удостоверится сами перед тем как предлагать другим людям. Конечно это в первую очередь грех тех кто измыслил лжеучение, и кто нас его обучил. Но сейчас, когда у нас есть доступ к литературе «общества» за 19-20 века наша составляющая греха возрастает, ибо уже почти у каждого, точнее у каждого кто дружит с интернетом есть возможность самому удостоверится где ОСБ лгало.

  Но чтобы проделать работу по переосмыслению, а точнее сказать по осмыслению учений и Библейских И ОСБшных. Нужно подняться над собой, выйти на качественно новый уровень мышления. На уровень честности перед собой, на уровень интеллектуальной непредубежденности, на уровень более полного самоотречения. Может быть, пребывая в собрании ОСБ, мы уже научились жертвовать просмотром любимого сериала, ради посещения собрания или проповедования, такие люди есть! Но здесь надо быть уже готовым к тому, что я пожертвую своим комфортом, положением в культовой среде, тем, что меня перестанут понимать и принимать, хвалить, ставить в пример. А вместо этого будут относится настороженно, сторонится, а потом и исключат из собрания. Объявят бойкот, поставят в положение информационной изоляции. Вот человек может спросить себя, готов ли я ради истины на это? если да то хорошо, тогда будет дальнейший духовный рост. Если нет, то грош ему цена.

  Таким образом осуществляется качественный переход от религиозности поверхностной, направленной лишь на удовлетворение психологических потребностей, и то в лучшем случае, к более глубокой, где уже существует целостное понимание себя и Бога и учений и их роли в жизни.

  Отвечая на вопрос поставленный в стартовой топике, я хочу вспомнить изречение Карла Маркса (или Энгельса).

   «Религия возможна в двух случаях, если человек еще себя не нашел, или если он уже себя потерял».
  И вот отталкиваясь от всего написанного выше, а особенно от этого высказывания я и хочу ответить на два вопроса поставленных в стартовой топике.

- почему ушли
- при каких условиях вы можете уйти и вернутся. (то есть каковы условия изменения вашего теперешнего религиозного положения)

   Вот потому что не нашли себя как личность, многие, но не все, пришли к СИ. В понятие, - найти себя как личность входит и то что человек сумел организоваться так. Что в следствии своей деятельности он дорос до того что имеет и источник собственной значимости, и среду психологического восприятия где его уважают и ценят. Это может быть не только семейная-родовая среда, но и деловая научная, или спортивная среда. Так проистекает жизнь нормального человека, не пьяницы, не нарика. А того, кто избрал путь отрасль, направление в котором он хочет развиваться. И который каждый день работает в этом направлении.

  Но мы хорошо знаем, что ОСБ, как и остальные секты всеми средствами стараются заплевать, затоптать, дискредитировать и демонизировать такие вот отрасли человеческой деятельности. Где человек естественным образом может дожиться до того что получит источник собственной значимости (заслуженный) и среду психологической стабильности. От работы на стройке и в котельной человека не будут отговаривать, не смотря на то что там бухают, матерятся, разнороба могут заставлять флаги размещать ит. п. А вот потому что знают, – в этом человек себя не найдет. Из этого источник психологической значимости и стабильности не сделаешь.

  А вот молодой человек занялся спортом или музыкой, неговоря уже о науке. Так все вышеперечисленное сразу вспомнят, и начнут усиленно с известной регулярностью втирать в мозги. Страх сектантов не напрасный, ибо ставится под угрозу психологические основы их власти, и всякого влияния вообще. А властью эти голодные шакалы, «профессиональные верующие», закоренелые сектанты, - поступится не хотят ни в коем случае.

  ОСБ очень хочет выбить у нас из под ног психологическую почву, для того чтобы монополизировать в своих руках среду и механизмы психологического воздействия на личность. И бывает что ей это удается, но бывает что после того как человеку выбьют почву из под ног, потопчутся по ценностям и личностям значимым для него, человек все-таки со временем осознает что с ним сделали, найдет в себе силы подняться. Восстать из пепла как Феникс.

  То-есть человек найдет психологическую точку опоры не контролируемую ОСБ (другой сектой). И вот это и будет то что человек вновь себя обрел. И тогда берегись ОСБ, страхов и каких-то сантиментов у человека по отношению к секте уже не будет.

  Такой человек опрокидывает навязанные ему искусственные ценности, как ведро с помоями. От такого не один узнает, что на практике означает секта, и с личных бесед и из форумов на интернет ресурсах, форумы, блоги, рассылки.

  Дальнейшее объяснение, ответ на второй вопрос стартопа; -«или если он уже себя потерял».

   Вот был такой человек как Дятлов, сначала он был заправским СИ, старейшина, пионер и т.д., это дало ему какую-то видимость значимости, какую не какую точку для отсчета, начала движения. Потом он увидел, что в ОСБ творится не то, что надо. Тогда он открыл форум с которого бомбил и практику, и теорию ОСБ. Потом он забухал, к нему опять явились СИ, прельстили его, и он начал говорить, что несмотря ни на что, несмотря на все вскрытые им недочеты в ОСБ, все одно лучше ничего нет. Что ОСБ это самая правильная из всех фальшивых религий, наименее фальшивая, и поэтому я опять возвращаюсь в сектантское болото. Мытая свинья (2Пет 2:22 ) Это и есть пример того как человек обрев себя вновь себя потерял, и вернулся в секту, в данном случае из за водки.

  Нужно заметить что с высказыванием о том что религия возможна для людей, которые себя не нашли или уже потеряли, - я согласен лишь в той части когда под словом «религия» понимается не вероучение, но культ, т.е. ту же среду. Напомню, что какая бы не была религия или идеология. То каждая будет обязательно состоять из двух составляющих, это вероучение и культ. Что такое вероучение думаю понятно, теория, - то что для сознания, вероучение все то что содержится в нашем сознании и касается религии. А культ это все то благодаря чему вероучение может существовать и распространятся. Это и книги, и специальные места где распространяется вероучение, и сооружения и порядок того как производятся религиозные собрания и сами служители культа. Ну и конечно же культ подразумевает некую психологическую атмосферу в которой человек пребывает желая приобщится к вероучению посредством мероприятий и других, вышеперечисленных компонентов культа. Это я объясняю, потому что большинство СИ даже на минимальном уровне владеют религиоведческой лексикой.

   Так вот вышеприведенное изречение К.Маркса я понимаю именно так что потерявший или еще не нашедший себя человек желает найти себя именно в культе, а не в вероучении. Ибо если человек уже дозрел до того что готов воспринимать вероучение, несмотря на то какие психологические последствия ему придется пережить, какую цену пережить, а лишь исходя из того истинно вероучение или нет! То он будет вести себя совсем по иному чем тот который ищет удовлетворения своих психологических потребностей. Все таки духовность и психология вещи и сферы разные, и к удовлетворению их ведут разные пути.

  Но зато человек, нашедший все таки путь к удовлетворению своих духовных потребностей, в результате удовлетворит и психологические и интеллектуальные и даже материальные с физиологическими. Приложится ему. Как Христос сказал ищите сначала царствия божия а остальное приложится вам (Мф 6:33 ).

  Подчеркиваю именно духовные, а не психологические, интеллектуальные или другие, это разные вещи и перво-наперво нужно научится их различать, и для каждой потребности избрать свои средства удовлетворения. На первый взгляд это может показаться очень просто, но все таки такую работу проделать надо. И все будет хорошо.

  Вам же, как и тем форумчанам которые участвуют в этом обсуждении и думающим о себе, что они психически здоровы, я могу посоветовать регулярно заниматься физкультурой, и слово «регулярно», здесь главное. Сейчас зима, возьмите лыжи, и пару часов походите на лыжах, потеплеет, можете заняться бегом или спортивной ходьбой. Существует метод спортивной ходьбы за методом Шимко, это заслуженный тренер по легкой атлетике. Этот метод очень хорошо действует при реабилитации инвалидов и людей с хроническими заболеваниями, он очень щадящий. Инфа есть в интернете.

https://www.youtube.com/watch?v=B9iqDAp9FI0
http://www.fassen.net/show/%D0%90%D0%BB ... 0%B1%D0%B0.

  В свое время даже сам академик Амосов высоко оценил эту методику. Николай Амосов это известный врач кардиохирург директор Института сердечно-сосудистой хирургии в Киеве. Практиковал сам и рекомендовал людям с сердечными заболеваниями. Если? Вы чувсвуэте себя плохо? начните с такой вот щадящей методики. Немного восстановитесь. Придете в себя там можете заняться тем что вам более нравится, футбол, хоккей, единоборства.

  Физкультура и спорт наилучшее лекарства, ибо способствуют тому что естественным путем вырабатываются и индорфины и другие нужных для полноценной психической и физической жизни биохимических соединений.

  Когда же человек перезагружает себя однообразными раздражителями, например через мозг, постоянно сидит за компом, что-то кодит, читает, потом еще поглощен мыслями о глобальном потеплении. Пытается сидя у себя дома на табурете решить какой-то глобальный вопрос, связанный с жизнью планеты и человечества. То ему при такой жизни и свихнутся не долго.

   Пойдите на свежий воздух, парк, лыжи, бег, футбол, штанга, тренажеры, гантели, будет полезно все что отвлекает от поглощающих мыслей. И конечно же не читайте ОСБшной литераторы. Если у вас малейшие проблемы с психикой сожгите ОСБшную литературу к чертовой матери. Есть ведь инструкции с Солнечного что некоторую литературу нужно уничтожить, а вы уничтожите всю, проявите вот такое рвение, рвение в значении порвать литературу-макулатуру, ревность большую. Скажете что сожгли все что надо и что не надо, на всякий случай, а вдруг завтра выйдет инструкция что надо жечь и другую, а вы уже все. у вас уже все готово.

  Люди умственного труда пусть занимаются физкультурой, а физического пусть играют шахматы и читают художественную литературу Толстой, Достоевский, Булгаков …

  Подытоживая мысли о том, куда и при каких условиях человек может уйти, прийти или вернутся. Я скажу, что по большому счету человек может лишь уйти или прийти к самому себе, обрести или потерять себя!

   Это происходит в духовном, интеллектуальном, психологическом, физическом отношении. То же что происходит во вне, в отношении религии, (культа), других людей будет лишь производным, - результат этого проделанного внутреннего пути.

  Это и есть мои размышления на открытую тему, тема открыта хорошая широкая позволяющая много сказать.


  ЛОХ* - милицейская аббревиатура –Лицо Обманутое Хулиганами. Типа БОМЖ – Без Определенного Места Жительства.

ИСТОЧНИК.



Комментариев нет:

Отправить комментарий