среда, 31 октября 2018 г.

Свидетели Иеговы из Луганска набрали более 2 миллионов просмотров ролика под матерную песню (18+).

 
Есть на Ютубе такой канал, называется он KREOSAN. Имеет он 1,9 миллиона подписчиков. Как вы сами понимаете, аудитория довольно большая. Ведут его некие "ребята" из Луганска. Канал про всякие эксперименты техническо-развлекательные. Так вот, эти ребята - Свидетели Иеговы, во всяком случае 1 из них - точно, некий Александр Крюков. А может и оба являются СИ. Вот что было написано в 2015 году про возраст: "21-летний Павел Павлов и 32-летний Александр Крюков — уроженцы Луганска".
Источник

Вот фото из вышеуказанной статьи с подписью: "Научные эксперименты между обстрелом и молитвой". Красным я выделил литературу СИ на полке (коричневые - подписки Сторожевых Башен, рядом книги - в которых легко узнать книги СИ).
 
 
  Интересно, что когда начались события на Украине, эти ребята пропиарились даже в Нью-Йорк Таймс, было видео с английскими субтитрами и статья, в которой говорилось о том, что эти парни - Свидетели Иеговы. Это было в 2015 году.

Вот ссылка на статью и видео о них (Нью-Йорк Таймс).

 Вот ссылка на перевод статьи, которую я нашел в сети на русский. Там же в конце и размещена ссылка на английский первоисточник.

Выдержка из перевода статьи:

  "Возможно, самое необычное в друзьях то, что в войне, которая глубоко разделила Украину, никого не оставив безразличным, они не поддерживают ни одну из сторон. Для них этот конфликт - часть окружающего их мира, который иногда выглядит как, например, артобстрел, канонада которого слышна в одном из их видеосюжетов.

   Такой нейтралитет не является хорошо продуманной позицией, вызванной желанием не обидеть своих зрителей. Причиной такого отношения, по их словам, их вера.

  "Господь Иисус Христос не принимает ничью сторону, и мы должны стремиться действовать по его примеру", - говорит Александр. "Мы изучаем Библию, члены нашей общины, которых мы называем братьями и сестрами, живут как в России, так и в Украине. Если мы выберем определенную сторону, то станем для кого-то врагами. А мы не хотим быть врагами нашим братьям и сестрам".

  Молодые люди посещают Церковь Свидетелей Иеговы. Эта конфессия после распада Советского Союза быстро набрала популярность в регионе, хотя и до того существовала в тайне в течение многих лет. Отец Павла, Иван, вступил в церковь после случайной встречи на вокзале Луганска в ​​начале 1990-х годов. Позже он был отрезан от церкви, но его жена и сын стали членами церкви. Отец Павла ушел из дома. Семья осталась частью Свидетелей Иеговы.

  Только с выключенной камерой и только в доме, где он живет со своей матерью, Павел рассказывает о таких радикальных принципах своей веры, как, например, запрет на празднование дня рождения. На камеру говорить на эти темы он отказался. Друзья проводят половину своего времени в деревне в России. Там нормальный доступ к интернету, банкоматам и электричеству, но Свидетели Иеговы считаются «религиозными извращенцами». Официальный сайт общины в России запрещен, а некоторые ее члены осуждены, как экстремисты по тем же статьям, которые используют против неонацистов.

  "В России люди смотрят на нас с подозрением», - объясняет Александр, - "По телевизору много пропаганды, мол, Свидетели Иеговы опасны".

  До войны в Луганской области было около 20 тысяч членов церкви Свидетелей Иеговы, многие из них за время конфликта бежали, кто куда. Воинствующие православные группы, такие как, например, казаки, у которых на танках изображен Христос, нападали и захватывали здания церквей баптистов и другим религиозных общин, которые они считают сектами, в их числе и Свидетели Иеговы. Павел и Александр говорят, что лично их гонения не коснулись.

  Познакомились они как раз после церковной службы четыре года назад. Их сблизил интерес ко всему электрическому и любовь к велосипедам. Вместе они решили сделать электрический велосипед. Затем были всевозможные взрывы, эксперименты с шаровой молнией, Wi-Fi антеннами и домашними генераторами. "У меня много идей, но я не так хорош в их реализации, как Паша", - говорит Александр. "Я понял, что он активнее. Он увлекающийся и берет инициативу на себя".

  Сейчас, у друзей - напарников скромные цели: конвертировать свою популярность в интернете в устойчивый доход, что, возможно, позволит им в последующем, купить новую цифровую камеру и наскрести денег для новых экспериментов."

________________________________

Как видим, почти треть статьи посвящена их вере. Познакомились эти парни "после церковной службы", проще говоря - после какого-то собрания или конгресса СИ.

  Сейчас у Крюкова не только своя страница в Вк, но и страница под рекламу его видеоканала, паблик с названием KREOSAN.

  Интересно, что указаны в паблике контакты самого Крюкова как модератора, так и отвечающего за рекламу Виталия Тарчинца (вот его страница).

  Этот Виталий Тарчинец - тоже СИ, да и в друзьях у него полно СИ. Так что можно говорить о том, что работники Креосана - это действующие СИ.

  А теперь к чему я это пишу. Сегодня было выложены интервью с человеком, который долго был связан с СИ - Александром Грицай из Эстонии. В самом конце ролика (в части 2) он сказал, что при просмотре ролика с канала этих СИ он узнал песню, которую создатели ролика поставили как озвучку (прежде всего музыку, потому что от слов у вас уши сразу трубочкой бы свернулись, если только вы не любитель матерного слова и подобных песен). Смотрите про эту песню с 1-43-32 (то есть с 1 ч 43 мин 32 секунды, почти в самом конце длинного ролика).
 
 
 Я нашел этот ролик на их канале и нашел эту песню. Песня и музыка очень узнаваемые, спутать невозможно. Это альбом группы "Красная плесень" под названием "Куликовская битва", а сама песня называется  "Хор Монгольских Пьяных Девок".

Вот текст этой песни (18+)

И тогда вперед рванула
Конница монгол крутых,
Они с шашками скакали
В шапках заячьих, лохматых
– И от страха хохотали
И дрыстали в голенище.
– Конница орала песню
Про Монголию родную,
А им с тыла подпевал
Хор монгольских девок.
– А им с тыла подпевал
Хор монгольских девок.
– Симаси, асима, асима, сунь хуй в чай,
Симаси, асима, асима, сунь хуй вынь,
Симаси, асима, асима, сунь сам хуй,
Симаси, асама, асама, хуй засунь.
– Проскакав сто восемь сажень,
К русским подойдя в притык,
Кони стали спотыкаться
О пустые, блядь, бутылки,
– О пустые, блядь, бутылки,
И говнище с перегаром.
– Проскакав еще пять сажень,
Кони стали падать вниз,
На бутылках спотыкаясь
И в блевотине катаясь,
– Все, что после пьянки русских
На земле пооставалось.
– Симаси, асима, асима, сунь хуй в чай,
Симаси, асима, асима, сунь хуй вынь,
Симаси, асима, асима, сунь сам хуй,
Симаси, асама, асама, хуй засунь.
– Наши даже не успели
С лошадей монгол сшибать,
Они сами разлетелись
По земле родимой, русской,
Напевая громко песню
Про Монголию родную.
– Симаси, асима, а чё там за хуйня?
Симаси, асима, там наши отсоси,
Симаси асима, щас лусские плидут,
Симаси, сосать, сосучки нам дадут.
Сосучки нам дадут.
– Время рекламы. Покупайте конфеты «Сосучки» – петухи на палках древнехарьковского хлебо-кирпичного комбината.
– Сосучки…
Сосучки…
Сосучки…
Сосучки нам дадут.

Музыка из этой песни использована с 6-03 у них в ролике, причем, с нарезкой, то есть они знали, что нарезали!
 
 
Вот сама песня на Ютубе. Первая используемая тема идет в самом начале, а вторая - идет после куплетов уже, с 2-05.
 
 
Вот что написано про творчество этой группы в Википедии:

  "Коллектив не рассматривает своё творчество как идеологическую пропаганду, так как считает это направлением исключительно чёрного юмора и не рекомендует воспринимать его всерьёз, о чём говорит предупреждение на заглавной странице интернет-сайта[6]. Тексты песен коллектива посвящены следующему ряду тем:

- оружие («Пистолет», «Суровый Дед»);
- секс («Мы ебались первый раз», «Первая любовь», «ЦПХ», «Минет», «Песня зятя», «Онанист»);
- наркомания («Галюны», «Свинцовый туман (Наркоман)», «Последний шаг (Уйти во мрак)», «Подбей косую» («Кубовая машина»), «В полнолунную ночь», «Бульбулятор»);
- алкоголизм («Новый год», «Алкаш», «Деревенский рай»);
- преступность («Тырлы-пырлы», «Тысь-анадысь», «Макаров пистолет», «Кидалово»);
- насилие («Ялтинский пляж», «Сторож Затычкин», «Фёдор Гамнюков», «Попытка № 5»);
- вандализм («На дискотеку сельскую», «Клава и панки», «Ария угашенного принца»);
- половое извращение («Некрофил», «Зоофил»);
- хулиганство («Мы с пацанами едем на разборки», «За родину в торец!», «Ужратые панки»);
- ксенофобия («Коммунист», «В сортире», «Рэппер Гоня и гопник Личинка», «Казаки»);
- психические расстройства («Актриса», «Дурдом»);
- садизм («Саня-пионер», «Страшилки», «Дебильный рок-н-ролл»);
- каннибализм («Пигмеи», «Чтобы гость не уходил»);
- цинизм («Моя папа», «Конченая блядь», «Заслонов»);
- гитлеризм («Утро в гестапо», «Русиш партизанен», «Пантера-2», «Фоер», «Кокаин», «Ин зе Рихтер»);
- патриотизм («Патриотическая», «Красная Армия», «С 23 февраля!», «Письмо Рейгану от рабочих Урала»);
- комизм («Кооператив», «Амнезия», «Медкомиссия»);
- протест поп-культуре («Под попсу буду плясать», «Поpsа», «Гимн панков», «Плесень на TV», «Юный попсист»);
- антиглобализм («Китайские товары», «Прощай, Америка», «Боинг (Суп для тёщи)»);
- любовь («20 лет», «На землю капает дождь», «Белокурая девчонка», «Прощай, моя последняя любовь», «Только помни меня», «Мальчик», «Ты пойми», «Не улетай»);
- философия («Однажды», «Я бы хотел», «Мир абстрактных иллюзий», «Ржавое солнце», «Замкнутый круг», «Закат с рассветом», «Ночка», «Там, где ты», «Уничтожили ночь», «Ветер», «У кого-то есть», «Может, это сон», «Электричество»);
- мистика («Вурдалачная ночь», «Клиническая смерть», «Памяти всех безвременно ушедших», «В полнолунную ночь», «Шабаш»);
- армия («Мама», «Афганистан», «ДМБ», «Как клёво в армии»).

  Но чаще всего в репертуаре группы встречаются песни, посвященные сразу нескольким темам из вышеуказанного перечня".

Ссылка
______________________________

А вот содержание альбома "Куликовская битва" (1998) из которого они вставили часть песни:

"1. Вступление
2. Ария Узкоглазого Челубея
3. Ария Охуевшего Пересвета
4. Хор Монгольских Пьяных Девок
5. Ария Угашенных Богатырей
6. Ария Сиськастой Княжны
7. Ария Воеводы
8. За Родину, Бля-Яя!!!
9. Краткое Содержание Предыдущих Альбомов

  Весь альбом - матерный, с "юмором" про "нассать, насрать, блевать" и прочее. Вот такой уровень.

  Вот никогда не поверю, что монтирующий ролик блоггер не знает, какую музыку и какую песню он ставит в ролик.

По-моему, данный пример - превосходная реклама "духовности" и "честности" СИ.

   Да, если кто не в курсе: СИ нельзя стать, если у тебя "нечистая речь", если ты слушаешь подобные песни и альбомы и честно об этом говоришь старейшинам на собеседовании. Но, у этих СИ - двойные стандарты. И уж я не говорю про то, что они использовали подобную песню публично, хотя и частично.


  UPD - мне тут в комментах подсказали, что ещё есть пример "чистого языка" Крюкова на канале (свеженькое): Смотреть с 4-07. У видео уже под 900 000 просмотров. 
 
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий