понедельник, 15 октября 2018 г.

Лицемерие Антона Чивчалова. Ответ на его пост в Фейсбуке.

 
 
Видимо, Антона Чивчалова бомбануло на статью, где написали, что у кого-то при обыске СИ и родственников, якобы нашли "две гранаты и мину", а может ему дали задание написать очередной пост в защиту организации. И он выдал в Фейсбуке:

"Anton Chivchalov Blog
10 ч. ·

   Представьте себе экстремистскую, террористическую, мафиозную или любую другую преступную организацию, члены которой известны правоохранительным органам поименно, и даже их телефоны прослушиваются, при этом неизвестно ни о каких совершенных ими преступлениях. Нет ни потерпевших, ни обвинительных заключений по уголовным делам, ни даже возбужденных уголовных дел – ничего. Можно ли такую организацию считать преступной?

   Именно это происходит в России со свидетелями Иеговы. Разговаривая с критиками, злорадствующими от их запрета, я всегда предлагаю сделать одну простую вещь: найти и показать хотя бы одно уголовное дело в отношении человека, о котором достоверно известно, что он свидетель Иеговы, и которое завершилось обвинительным приговором и человек сел в тюрьму. Всего одно, господа! Это будет веским, железобетонным аргументом, с которым не поспоришь.

   Или другой вариант, даже проще: найти и показать просто возбужденное уголовное дело, вне зависимости от его исхода, но за реальное преступление, а не за литературный экстремизм или незаконное миссионерство. Может, хоть кто-нибудь хоть где-нибудь хотя бы сбил пешехода (как это иногда происходит с православными священниками)? Это же так просто для людей, которые являются маститыми экспертами по преступлениям свидетелей Иеговы и (или) специалистами по поиску в Интернете.

   Я периодически, раз в несколько лет, добросовестно ищу в Интернете такие дела, но не нахожу. Мной движет не только любопытство, но чувство гражданского долга. Может, я плохо ищу? Или не там? Или не в том поисковом движке? Или эти дела засекречены? Помогите, мне нужна ваша помощь, дорогие специалисты и эксперты. Напишите в комментариях номера и даты уголовных дел, чтобы я мог добавить их в свою базу данных. Мы вместе сделаем доброе дело и поможем защитить общество от преступности. Я даже готов вывесить портреты этих преступников в своем блоге."

Ссылка

.
А вот скрин поста:
 
 ________________________________

КОММЕНТАРИЙ:

   То, что написал Чивчалов - это одна сплошная манипуляция. Он пишет в частности: "Разговаривая с критиками, злорадствующими от их запрета, я всегда предлагаю сделать одну простую вещь: найти и показать хотя бы одно уголовное дело в отношении человека, о котором достоверно известно, что он свидетель Иеговы, и которое завершилось обвинительным приговором и человек сел в тюрьму. Всего одно, господа! Это будет веским, железобетонным аргументом, с которым не поспоришь."

   Ну во-первых, давайте начнем с того, что с таким вопросом ему стоило бы обратиться куда? Правильно: в ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Именно туда стекается ВСЯ (или почти вся) информация изначально, какие уголовные дела и по какой причине заводятся на СИ, кто и в чем их обвиняет и именно этот отдел консультирует по данным вопросам. Для рядовых СИ и даже старейшин разных уровней часто эта информация недоступна.

  Во-вторых, СИ стараются быстро "исключить" тех, кто что-то серьезное натворил.

   В-третьих, у нас, рядовых пользователей интернета нет доступа к БАЗАМ по уголовным делам в МВД России. Если бы у меня был доступ к таким делам, я бы нарыл наверняка не одно дело и назвал бы "номер" как требует в посте Чивчалов.

   Лично я знаю пример, когда в 1990-е, один из молодых братьев-СИ был арестован, попал в СИЗО, потом получил какой-то срок. Я предполагаю, что дело было скорее сфабриковано, НО... я вообще не знаю доказательств и их обоснования по делу. Я лишь знаю примерно. Организация довольно быстро его "забыла", а он и его мать (оба были СИ) потом перестали быть СИ, потому что на помощь к ним тогда никто не пришел.

  Но я могу точно утверждать, что там было уголовное дело, там было заключение, там был срок.

   Также, например, я могу привести "уголовное дело", приговор по которому публиковал в блоге Сергей Рыжов. Там одна "действующая СИ" избила коллегу по работе "бывшую СИ" на почве религиозной неприязни, нанеся "легкие телесные повреждения". На защиту этой агрессивной СИ даже приезжали юристы из филиала СИ в Солнечном. Да, срок за это она не получила, но виновной её признали и был наложен штраф.

Вот документ (ниже), а если кому-то интересно больше подробностей даю ссылки на блог Сергея Рыжова.
 
 
 
 
 
 
 Ссылки на блог Сергея Рыжова об этом деле.

1-я ссылка. "Умягчение злых сердец".

2-я ссылка. "Дела СафРоновские": дальнейшие подробности.

3-я ссылка. "Умягчение злых сердец": развитие "Геленджикского" дела. (в этом посте размещена копия приговора, некоторые личные данные закрыты).

   Если говорить о более серьезных преступлениях в среде СИ, когда ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНО, что человек на момент совершения преступления был СИ. Я публиковал случай об убийстве ребенка в семье СИ. Да, это было не в России, а в Украине, но случай-то достоверный. Вот посты на эту тему: "Бывают ли убийцы среди Свидетелей Иеговы? Как реагирует организация?" и "Какова была роль организации Свидетелей Иеговы в истории с убийством ребёнка? (разбор письма Ирины)"

   У меня теперь встречный вопрос к Антону Чивчалову и подобным ему Свидетелям Иеговы: вы лично можете опровергнуть документально последние ДВА случая, приведенные мной: 1. Из блога Сергея Рыжова. 2. С убийством ребенка в Украине в семье СИ. И при этом показать документально оправдательные приговоры, а также НАЗВАТЬ НОМЕРА УГОЛОВНЫХ ДЕЛ, как требовал Чивчалов?

 Чивчалов пишет: "Напишите в комментариях номера и даты уголовных дел, чтобы я мог добавить их в свою базу данных."

  Судя по всему у Чивчалов есть определенная "база данных" или "доступ к базе данных ОСБ" о преступлениях СИ. Иначе, зачем ему писать бы об этом?

  Далее он пишет: "Мы вместе сделаем доброе дело и поможем защитить общество от преступности. Я даже готов вывесить портреты этих преступников в своем блоге."

  Это похоже на издевательство или сарказм. Мол, "ничего у вас нет, вы мне ничего не покажете и не докажете". Но я хочу задать Антону Чивчалову встречный вопрос: Вот в моих блогах есть разная информация из различных источников (не желтой прессы) о преступлениях некоторых СИ. Пусть Антон Чивчалов покажет ХОТЯ БЫ ОДИН ПОСТ, который бы помог освещению проблемы преступности в среде СИ у СЕБЯ В БЛОГАХ. То есть там, где СИ действительно оказался преступником, а не "отмазки" ОСБ по этому поводу. Тогда я поверю, что Чивчалов - борец за "пользу для общества", а не просто за имидж своей организации.

  Я хочу внести напоследок ясность. Конечно, обычных СИ не стоит преследовать лишь за то, что они принадлежат к Свидетелям Иеговы. Но, если Свидетель Иеговы совершает реально опасное преступление, то к нему или к ней, как и везде в мире, должны быть применены общие нормы закона. Большинство СИ - сами по себе не опасны, они не являются преступниками в общепринятом смысле.

  Но методы Антона Чивчалова - я также считаю неприемлемыми, потому что они манипулятивны, ради оправдания имиджа организации. Организацию СИ в истории, в зарубежных судах, многократно ловили на вранье и они проигрывали суды. Королевская Австралийская Комиссия определила не так давно, что ОСБ покрывало десятилетиями сотни случаев педофилии внутри организации. Сотни дел были направлены на доследование полицией.

  В других странах ОСБ уже проиграло часть судов по искам жертв педофилов и выплачивает огромные штрафы. В других - коллективные сведения и доказательная база ещё собирается и адвокаты потерпевших готовят иски.

  Конечно, все эти проблемы и судебные иски не имеют отношения к тому, что в РФ в наше время определяют как "экстремизм". Но когда Чивчалов заявляет или "вопрошает" о том, что "покажите мне уголовные дела, где СИ были бы преступниками" - это лицемерие. Он хорошо владеет английским языком и интернетом, чтобы читать зарубежные статьи, источники, заключения комиссий.

  Вот именно по этой причине я считаю, что он - просто передергивает, стараясь доказать, что в ОСБ - преступников не бывает из числа Свидетелей Иеговы. Но это - не так.

  Вообще, я предлагаю помочь Антону Чивчалову и прислать ему известные вам уголовные дела, фото участников, обвинительные приговоры или описания того, что вы знали о таких делах Антону для публикации в его блоге. А если он не будет публиковать, можно мне присылать.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий