понедельник, 1 июня 2015 г.

Был ли у Адама с Евой секс в раю?

При критическом прочтении первых библейских глав из Бытия, если не признавать мифологичность истории о рае, Адаме, Еве, змее и прочем - все становится неправдоподобно и смешно.

   Итак, давайте вместе посмотрим. Ну я совсем коротко напомню. Бог, якобы, создает рай на земле. Создает, правда по двум версиям по-разному, одна находится в Бытие 1 глава по 2-ю главу 3 стих, а вторая начинается с 4 стиха второй главы. По одной версии мужчина и женщина создаются сразу вместе, "по образу и подобию Бога", а по второй - сначала человек, потом животные, а потом, под наркозом, у человека берется ребро и уже из него делается подруга. Ну да ладно, смотрим дальше. Нас интересует, а был ли у Адама с Евой секс в раю, не так ли? Интересный вопрос.

  Версии есть разные, одни верят, что секс, безусловно был (и даже, якобы, из-за сорванного плода), другие считают, что первый секс был после изгнания из рая, потому что о нем написано только в самом начале 4 главы.

Но мы пойдем своим путем рассуждений.

  Итак, Адам и Ева были сотворены ведь не детьми? Ну и правда, а кто бы тогда о них заботился и зачем после сотворения говорить им "плодитесь и размножайтесь", не так ли?

Значит, они были сотворены взрослыми. Это логично вроде бы.

  Получив от бога такой наказ "плодиться и размножаться", по идее, могли бы сразу и приступать. Что им мешало-то? Рай - это ж курорт. Они - само совершенство. Да и одежды, собственно, у них не было.

  Только вот, что интересно. Якобы, до того, как у Адама по второй версии появилась подруга, он должен был дать названия животным (Бытие 2:19, 20). И только после этого был наркоз и появляется женщина. Только почему-то он ей дает название "жена", т.е. - женщина. А потом следует какая-то вставка о том, как нужно будет "оставить человека отца и мать и прилепиться к жене". Ну это же явно не Адам говорил, он и понятия-то не имел, кто такие земные отец и мать, не так ли? Кому понадобилось в это "правдивое повествование" вставлять это пояснение?

  Идем дальше. Согласитесь, что "жена" или "женщина" - это не имя. А когда "жена" по повествованию становится Евой? А вот в 3 главе стих 20. А стоит этот стих уже после тех стихов, которые говорят о суде и приговоре всей веселой троице: Адаму, Еве и Змею.
Да и на суде Бог обращается к Еве, как "жене". Адам тоже говорит о ней, как о "жене". То есть, никакого имени у Евы до "грехопадения" не было. Да и слово "а-дам" тоже не личное имя. В личное имя оно превращается в переводах, а так оно означает "человек". Да и переводится оно прямо в первых главах Бытия так же. Только потом перестают переводить и пишут личное, якобы, имя - Адам.

  То есть этот самый человек обращался к своей подруге - "жена" или "женщина", а вовсе не по имени. Как и она, видимо, к нему. Логично? Да и Бог с ними так же, якобы, разговаривал. Никаких имен, просто на "ты" со всеми.

  То есть Адам и Ева общались друг с другом как некие малознакомые люди. И еще очень странно, почему Адам назвал жену Евой, как говорится в 20 стихе "ибо она стала матерью всех живущих". Странно, не так ли? Когда она стала "матерью"? В раю что ли? Адам об этом знал? По-моему тут явная вставка толкователей этих событий задним числом. Потому что никаких "всех живущих" и никакой "матери всех живущих" еще и в помине не было.

  Идем дальше. В четвертой главе наконец-то Ева становится первый раз матерью и упоминается секс. А в раю у них секс был? Или не было? А как они предохранялись тогда? Вы можете поверить, что при "плодитесь и размножайтесь" и идеальном здоровье они не могли бы зачать уже там? Но нет, Ева зачала только в изгнании. Так сколько же они тогда жили в раю до согрешения? Если имен личных не было, зачатий не было, интересно, они хоть познакомиться-то толком успели?

  А дальше еще интереснее. В 5 главе упоминаются некоторые цифры, которые без смеха читать невозможно. Особенно, если учесть, что в 4 главе про Каина и Авеля никаких цифр по поводу сроков их рождения - нет и в помине.

Итак, читаем в 5 главе такое:

3 стих

  "Адам жил 130 лет и родил..." Сифа. То есть, за 130 лет стараний взрослого (заметьте) Адама, он успел родить до Сифа, якобы, только Авеля и Каина, пусть даже еще дочек. А по статистике мужчин и женщин обычно рождается поровну в обществе. То есть дочек было тоже 2-3 до Сифа? Не маловато ли? Для 130 лет секаса? Такими темпами сколько надо было землю "наполнять" (Бытие 1:28)?

  А чем они предохранялись-то? Это же как надо было исхитриться, чтобы так мало рожать за столько-то лет! И никаких там средств современных и быть не могло. Не иначе, как им бог помог.

Да и последующие рожали не лучше.

Сиф родил через 105 лет только.

Енос через 90.

Каинан через 70.

Малелеил через 65.

Иаред через 162 года.

Енох через 65.

Мафусал через 187 лет.

Ламех через 182 года.

А Ной за 500 лет родил только 3-х: Сима, Хама и Иафета.(Бытие 5:32)

  И до 600 лет он никого не рожал. Да и его сыновья, якобы уже взрослые с женами - до потопа ни-ни-ни...

  С таким трудом начатую заселяться землю бог решил почистить потопом от грешников в 600-й год жизни Ноевой.

  Они так старались, за 800-900 лет рожали по нескольку детей всего, а тут бах - и потоп. И опять на земле всего 8 "праведников" (2 Петра 2:5). Считай, все сначала надо начинать. Вот вам и "плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю". Парадокс, не так ли?

  В главе 11 Бытия рассказывается, что "Сим был ста лет и родил Арфаксада, ЧРЕЗ ДВА ГОДА ПОСЛЕ ПОТОПА". То есть сроки-то рождения, были вполне реальные - годик-другой и Арфаксад готов. Никаких там беременностей по 10-30 лет не было.

И только дальше идет переход на какие-то более-менее правдоподобные сроки первых рождений - 27-29-30-32 года до первенца.

  Вот после прочтения всего этого, вы уж подумайте - а стоит ли верить в мифологию как в буквальное повествование и считать, что был некий рай на земле, некие "личные отношения с богом" у безымянных а-дамов и "жен", а также, что "плодиться и размножаться" можно со скоростью 3 ребенка за 500-600 лет и таким образом "наполнять землю" по повелению бога, который при этом еще и подчищает за "размножившимися", уничтожая массово "грешных". Хорошая история, не правда ли?


 #jw_org, #свидетели_Иеговы, 
#Религиозные_миражи, #БлогЯковлеваJW

1 комментарий:

  1. Напоминает книгу "забавная библия". Есть еще версия, что изначально Адам и Ева были сотворены более духовными, а грехопадение это символ материализма. Отсюда потребность и в одежде и сексе (их тела становились более плотными и материальными).

    ОтветитьУдалить